Нет комментариев
02.08.2007
Когда я увлекся изучением «кофейного вопроса», то не подозревал о том, насколько это глубокая и развитая, если хотите, тема. Сегодня увидел новость про то, что кофе предотвращает рак. Очень приятно было такое прочесть.
В течении 12 лет японские ученые проводили масштабное исследование, целью которого было выяснить, как влияет регулярное употребление кофе на организм человека. Выводы оказались неожиданными: 3 чашки напитка в день снижают риск рака кишечника.
Med.Портал, исследование проводилось с 1990 по 2002 год в токийском Национальном онкологическом центре. Под наблюдением ученых находилось 96 тысяч мужчин и женщин в возрасте 40-69 лет.
Согласно результатам, среди женщин, выпивающих три и более чашек кофе в день, заболевших раком в половину меньше, чем среди непьющих кофе. Мужчины-кофеманы, в отличие от женщин, болели на ровне с не употребляющими напиток.
Механизм противоракового действия кофе пока неизвестен. Предполагается, что он может быть связан со способностью кофеина стимулировать моторику кишечника, или объясняться действием антиоксидантов, содержащихся в кофе.
(via)



