Нет комментариев
14.12.2007
Мы уже не один раз ссылались на различные исследования ученых на тему “кофеин и здоровье” и вот они снова порадовали нас очередным открытием! На этот раз отличились ученые из Федерального университета Рио-де-Жанейро. Они донесли радостную новость до народа, особенно она обрадует женскую часть населения, и не только Бразилии! Оказывается, что кофеин помогает избавляться от лишних сантиметров на талии! Это, конечно, не значит, что теперь мы можем спокойно лежать на диване и, попивая чашечку кофе, пассивно избавляться от любимых пирожных и шоколадок, осевших “сами-знаете-где”. Для этого все также придется потеть в тренажерках или дрыгать конечностями под зажигательную музыку и неумолимые вопли тренера.
Но теперь кофеин поможет избавиться от ненавистных складок или складочек гораздо быстрее — просто надо будет втирать в проблемные места смесь на основе 7-процентного извлечения кофеина. Эти же ученые обещают в скором времени создать препарат на основе кофеина для борьбы с этой проблемой. Но, пока чудо-мазь еще в процессе разработки, предлагаю всем нам не унывать и втирать в эти самые места кофейную гущу, оставшуюся после семейного (одиночного, с подругами…кому как нравится) кофепития.
Ах да, к нашему большому сожалению, справиться с целлюлитом кофеин пока не поможет. Но, возможно, другие ученые проведут еще какие-нибудь исследования и откроют еще одну чудо-мазь ;).
(via)




