« ЗИУ в Аргентине | Main | Думаете здесь все засохло?! »
November 15, 2004
О чем можно мечтать?
До недавнего времени было очень обидно, что среди внедорожников нет ни одной машины, о которой так или иначе можно было бы попробовать помечтать. Либо это Toyota c ценами за 50К и полным фаршем, который испачкать-то в грязи боязно, либо недоприводы типа Honda CR-V и прочие, на которых с асфальта съезжать стремно, либо Нива и УАЗ, в которые сесть просто страшно!
И вот, после того как мой друг купил себе нечтно внедорожно-образное - Hyndai Santa-Fee, я всерьез задумался, неужели на рынке нет машины, которая была бы действительно доступным внедорожником. И не просто автомобилем-внедорожником по названию, но и по виду, и по устройству, и по цене соответсвующим этому классу.
И что вы думаете? Я нашел!
Вот он: MAZDA B2500 TwinCab

Смотрите картинки и описание тут, я а уже готовлю вам свои соображения, почему он так хорош.
Posted by artem at November 15, 2004 2:26 PM
Статьи по теме:
Comments
Да, за 21350$ (http://www.kuntsevo.com/scripts/mazda_fcars.asp) другого такого нового нормального джипа не найти!
Но как всегда подбавлю дегтя:
"Новейшие фордовские модели, двухдверный хэтчбек Focus и полноприводный пикап Ranger, преподнесли неприятный сюрприз во время недавних краш-тестов Американской ассоциации безопасности движения.
В ходе испытаний на лобовое столкновение и опасность переворота. Focus получил лишь 3 звезды из максимальных пяти, что означает высокую вероятность серьезной травмы в случае аварии. В частности, это было вызвано и тем, что в стандартной комплектации, а именно в такой проверяются все модели, автомобиль не имеет ни одной подушки безопасности.
Ranger и его японский аналог Mazda B-Series, получили еще более низкий показатель. Две звезды из пяти означают почти 30-процентную вероятность переворота на крышу в случае столкновения. Это самый худший показатель из всех проверенных в этом году подобных транспортных средств, в том числе и переднеприводных версий этих автомобилей.
Благодаря наличию подушек безопасности Subaru Outback получила высшую оценку, но стоит отметить Chrysler 300 и его "близнец" Dodge Magnum, получившие такой же балл, не комплектуются подобной защитой. "
Источник http://www.motor-parts.com/news.do?id=42629
Не знаю, нормальный это источник или из серии ОБС, но вот так:-)
Posted by: Mazoo at November 15, 2004 3:46 PM
Ну сложно сказать... дело в том, что такого рода тесты вообще достаточно субъективны.
Ведь понятно, что у любого внедорожника центр тяжести существенно выше, и как следствие худшая устойчивость и повышенные колебания кузова при движении. Для того чтобы контролировать эти опасные эффекты в джипах, характеристи которых допускают большие скорости, ставят дополнительный прибор - инклинометр, который указывает угол поперечного наклона кузова. И уж тем более понятно, что если сравнивать по этому критерию, например, Ламборгини Диаболо и любой джип, то понятно, что в устойчивости Ламборгини победит однозначно.
У джипов всегда была борьба за устойчивость, но она всегда велась в ущерб проходимости или массе, так как для того, чтобы повысить устойчивость и не потерять в дорожном просвете, приходилось увеличивать массу нижней части кузова, котрая делалась из тяжелой стальной рамы.
Тут же я хочу отметить, что в этом классе есть и другая похожая машина - Митсубиси L200. Практически тот же формфактор, но чуть дороже цена и возможность разных комплектаций.
Отдельное спасибо mazoo за этот коммент, так как тут ты косвенно указала на чьей платформе сделан этот Mazda B. Оказывается это Форд Ranger.
:-))
Posted by: Art-EM at November 15, 2004 6:00 PM
странное совпадение, когда утром я тебе писал про Митцубиси L 200 ...этой публикации еще не было...видно звезды легли одинаково:))
на самом деле я о такой машине давно тайно мечтаю...тайно ? потому, что явно я мечтаю о БОЛЬШОМ КРУЕЗЕРЕ :))...и представляю в своих мечтах рядом с круезером вот такую же машину как на картинке, тока L 200 :))..
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/l20doublecab25td
Представьте : степь выгоревшая( или поля бескрайние) ,речка...ну там, солнце или луна..и на такой тачане!!! ...в кузове толпа "настоящих индейцев",в кабине ...тоже весело...из динамиков Морисон...а можно МАНУ Чао..и отсутствие ОБЩЕЙ цели...
эх..кому бы продать Газпром по 10 долларов?я бы всех катал
Posted by: sterh at November 15, 2004 8:42 PM
Да. Вот... Звезды намутили...
А вообще, я считаю тема пикапов (Pick-UP) весьма достойна для обсуждения. И очень странно, что они у нас так мало распространены.
Я тут нарыл кучу ссылок, про то, какие культовые машины получаются из простого фермерского пикапчика. Вот все обработаю в голове и в хтмл, и выложу на всеобщее осуждение.
Posted by: Art-EM at November 15, 2004 10:46 PM
Ну да, просто "простые фермерские пикапчики" - категория машин, у нас не существующая (опять же про ниву-пикап молчу). Поэтому и культовым машинам не из чего появляться.
Posted by: Mazoo at November 16, 2004 9:58 AM
Равно как и "простые фермеры" у нас - не те, кто на своей "ферме" зарабатывает на пикапчик. :)))
Posted by: phil at November 16, 2004 12:27 PM
Мне кажется "непростыми" с точки зрения цены их делают дурни-мордорылы, ради которых услужливые автогиганты сделают им и крокадиловую кожу на торпеде и типтроник с пуп-троником и парк-троником...
И вот едет эта мерзость по дороге... думает что в джипе сидит, а на самом деле в ...
УАЗ и Нива наоборот - чтобы не захотел смиренный их водила, хрен вам, привыкай к условиям суровым, скажи спасибо, что вообще еду прямо. Вот и выбирай между пижонской мишурой с элктро- свето- аудио- прибамабасами и шильдиками и откровенным убожеством в виде непотребного качества исполнения в общем-то генианельной некогда инженерной мысли, которая усилиями автозавода так и осталась в опытных образцах предсерийного выпуска и на отчетах перед профильниым комитетом КПСС.
Эээх...
%)
Posted by: Art-EM at November 16, 2004 9:40 PM
Не, ну появляются же и в Москве старые джипы, с удобствами как в консервной банке, но отлифтованные, отполированные, колесья огромные - любо дорого смотреть. Все-таки процесс идет, и это хорошо! :-)
Posted by: Mazoo at November 17, 2004 2:23 PM
Для тех кто мечтает о новом джипе, рекомендую потратить время и глянуть!
http://www.uaz.ru/models/sm/3162/
http://www.uaz.ru/models/nm/315195/
Коментариев давать не буду! Всё коментарии будут восприняты в штыки, но скажу я в них сидел и за эти деньги, с учётом гарантии, я бы может быть, а может и не быть.
Для некоторых это может оказаться почвой для определённых раздумий.
Posted by: Uran at November 22, 2004 8:46 PM
Для тех кто мечтает о новом джипе, рекомендую потратить время и глянуть!
http://www.uaz.ru/models/sm/3162/
http://www.uaz.ru/models/nm/315195/
Коментариев давать не буду! Всё коментарии будут восприняты в штыки, но скажу я в них сидел и за эти деньги, с учётом гарантии, я бы может быть, а может и не быть.
Для некоторых это может оказаться почвой для определённых раздумий.
Posted by: Uran at November 22, 2004 8:46 PM
Мне чисто внешне второй (более старый) даже симпатичнее. :)
Posted by: phil at November 22, 2004 10:38 PM
Мне 315195 нравится больше, потому что он стоит тыщ 7, а 3162 стоит около 14-15 тысяч. Так что по любому лучше к нему добавить 5 и купить мазду. А вот 3162 - крутой вариант, за не слишком большие деньги, но опять же... :-)
Posted by: Mazoo at November 24, 2004 3:09 PM
НЕТ!!!!!
старый добрый УАЗИК...это единственное что достойно внимания от данного завода, и если еще его купить тыщи за 3 -4...я думаю завод совершает ошибку..лучше было бы для потребительского рынка делать как раз "Культовый" авто для бездорожья и активных рыбалок и охот... УАЗзик, при доработке можно сделать в очень стильный авто..
Но амбиции Северстали видимо круче...сделать комфортабельный ДЖИП...они его не сделают никогда..
Posted by: sterh at November 25, 2004 10:35 AM
Ну на счет компактного и удобного, что это не под силу - НЕПРАВДА. Нашими руками (граждан совка) сейчас на ульяновском заводе работают итальянцы со своим капиталом. И пока они не наладили качественное производство уазиков их можно будет брать, а вот уедут они оттуда (типа все хокейно) тогда может и не стоит его брать, либо первое время. (знания переданные мне жителями славного города Ульяновска на отдыхе - где? В Хургаде?
Да, у меня есть пару кадров в avi, которые могут помочь ностальгирнуть и вспомнить! Сказать - "да я там был, как клёво!" ( и все выходящие и исходящие возгласы - а помнишь ........., да ты еще..........! обалдеть!)
Posted by: Uran at November 25, 2004 6:34 PM
Ну..капитал там Российский...Итальянцы?...а что в Италии есть прогрессивная автомобильная мысль ??( я на знаток..искренне спрашиваю)..ъ
И дело не в том кто на заводе впаривает технологию...дело в сигменте рынка , на который надо ориентироваться...
Для УАЗа есть два рынка:
1. Министерство обороны( сто процентное попадание Северстали !!!)
2. Потребительский рынок.
...И вот на потребительском рынке, как мне кажется......от УАЗика ,никакие "компактные и удобные" не прокатят....
Кому нужен "паркетный внедорожник"? Среднему классу! А он..если такое покупает..то ждет комфорта , а не бездорожья...ну разве можно сделать в России комфорт ..для среднего класса!?!?!?!?! :))) Слава Богу нет!!!!( не долго еще осталось )
Вот ..Уазик...в железе...да еще с брезентовым верхом...вот это супер!!! тока мотр бы хорший еще!!!! из него можно такую КУЛЬТОВОСТЬ СДЕЛАТЬ!!!
Posted by: sterh at November 26, 2004 8:41 PM
Причём сдесь, технология?
Для тех кто считает наши технологии в автомобилестроении древними и ....... плохими!
Технологии у нас не так уж и плохи ! Весь вопрос крутится в основном в бесстолковости организации производства. И абсолютно в бестолковой экономии (не экономике)! Пока у УАЗа будет гос. заказ им нет смысла производить высококачественный товар. Это же надо вкладывать кучу денег в к культуру производства! Зачем и так сойдет! Благо гос. заказ, через Вась-вась, неплохо работает и дает заработок и заказчику и производителю!
На данный момент техника под гос. заказ и потребительский рынок в УАЗе идет даже из разной стали (военный гос заказ боле качественный в стали)
Я не знаком со Sterh, но признаться первый раз слышу чтобы УАЗики называли паркетным внедорожником. Мой коллега, проживший всю жизнь во Владике, зарабатывал хорошие деньги на экспорте в Японию чего? УАЗиков. Поскольку японцы говорят: на гору Фудзияма и по окрестностям Владика лучше всего кататься именно на уазике, (Фудзияма фигня по сравнению с окрестностями Владивостока и дорогами Сахалина). Русских они называют безумцами поскольку в свое время (в советское время) могли бы , продавать свой УАЗик с отличной выгодой зарубеж. Измени малость часть конструктива, добавь немного комфорта и человеческого вида нашему козлику. Сейчас время упущено! Есть принеприятный момент. Качество подготовки кузова к покраске и сам метал идет в сыроватом виде, а за это отвечает не технология, а культура производства!
Виноватым, считают многие, является: поднятая цена на черный метал во внутреннем рынке страны (на 40% в этом году); присутствие гос. заказа; совковое управление; и идиотское, но на данный момент правильное, понятие о необходимости держать невысокой цену товара.
Свежие неприятности! Один знакомый преобрел уазик. И что? Продал! А почему? А потому, что он зацвел! Да да, как кусок го..на под дрожами!
Не постояно ломался, не из за малой проходимости, а именно из за качества стали и покраски.
А проходимостью он очень даже доволен, ездил на нем на охоту! Сейчас купил еще один, но теперь более грамотно подошел к антикоррозионной подготовке!
Всем привет!
Posted by: CHeboyaka at November 29, 2004 2:13 PM
И Ваще, на технике надо ездить, а не делать из неё культность или культовость!
Posted by: Uran at November 29, 2004 2:16 PM
Видимо моя мысль оказалась не услышанной .
Я как раз и не думал называть традиционный УАЗик паркетным внедорожником.
У меня есть двухгодичный опыт езды на «классическом» 469 , а так же на «булках».И проходимость у меня не вызывает сомнений, особенно в военном исполнении .
Я и призываю не делать «паркетного» внедорожника! Потому , что спрос на него будет очень ограниченным.
Гос. Заказ был бы то же очень полезным для развития производства. Но надо чуть чуть подправить в Министерстве обороны , но похоже это не в этой жизни J)).
А вот «культность или культовость» нужно даже не мне( которому надо ездить ) , а заводу. Ему нужна целевая аудитория, и чем больше эта аудитория , тем больше будет продаж.
«Культовость» -обычный ПиаР.
Posted by: Sterh at November 29, 2004 6:51 PM
Не уверен,что сюда кто-то заглянет,но на всякий случай: на www.greatwall.ru самые дешевые джипы из Китая.Они украли стиль у Мазды,Хонды и еще кого-то,машины узнаваемы,но технически другие.Большой плюс что почти все сделаны на раме!А что до качества,то после отечественных,нас ничем не напугаешь:)
Posted by: Шурей.папик at February 7, 2005 11:06 AM
А вот и зря!
Между просим заглянул сразу, но потом долго считал про Великие стены и их братьев.
В целом родство с 4Runner внушает уважение, но пока рисковать не хоцца.
Posted by: Art-EM at February 16, 2005 10:38 PM
J kunlu UAZ xot u scheBy B germanii.A bolbesy nyst ezdat Ha kopeiskoi u JnoHckoi cherHe. J c BAMU!!! PACYM nobedit!! kwskipper.
Posted by: KELLER.WOWA. at January 6, 2006 7:31 PM
